Горячий Renault Megane GT похвастался самым экономичным дизелем

Renault добавил спортивному Megane топовую дизельную версию GT Nav dCi 165, которая будет предлагаться в кузовах хэтчбек и универсал, разработанную при содействии подразделения Renault Sport. Под капотом нового автомобиля установлен 1,6-литровый дизель с четырьмя цилиндрами и двойным турбонаддувом. Он развивает 163 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент достигает 380 Нм, доступных от 1 750 об/мин.


По утверждению автопроизводителя, от 0 до 100 км/час хэтчбек разгоняется за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости 215 км/час, тогда как универсал Sport Tourer «стартует» на одну десятую секунды медленнее. Обе машины передают крутящий момент на передние колеса исключительно через автоматическую коробку передач EDC.

С новым двигателем под капотом, по заявлению Renault, хэтчбек потребляет 4,6 литра дизельного топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу 120 г/км СО2. Универсал имеет расход топлива 4,7 л/100 км и уровень вредных выбросов СО2 124 г/км.

Шасси было отлажено подразделением Renault Sport. Чтобы достичь впечатляющих показателей в плавности хода и управляемости, были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов, а также стабилизатора поперечной устойчивости. А чтобы улучшить маневренность, задние колеса поворачиваются на 2,7 градуса в сторону противоположную повороту руля на скорости до 60 км/час. Но при выборе режима вождения Sport, порог повышается до 80 км/час. За пределами этих границ, для большей стабильности на высоких скоростях колеса поворачиваются на 1 градус в направлении поворота рулевого колеса. При этом система 4Control оценивает угол поворота задних колес 100 раз в секунду.


14.08.2017